Убрать,поставить все на свое место, найти...тоже тратите большую часть своего рабочего времени на поиск разных важных вещей на своем столе? Здесь найдете 10 советов как этой проблемы избавиться как на рабочем месте, так и дома на своем письменном столе.
Порядок, здоровые условия труда и правильно выбранная мебель - три важные фактора, которые влияют на производительность труда, время, которое здесь проведете и конечно на ваше настроение. Если постоянно ничего не успеваете, попробуйте эти маленькие трюки.
1. Коробка первой и последней помощи.
Ножницы! Скрепки! Степлер! Постоянно при работе вам чего-нибудь не хватает и не знаете, кто вас спасет! Конечно коробочка последней помощи! В ней и степлер и дырокол и скрепки и ножницы и скотч! Все это красиво упаковано в одну коробочку.
Подробнее здесь
http://mirdoma.webnode.cz/news/a10-trjukov-dlja-vashjego-rabochjego-stola/
Свежие комментарии