На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДОМАШНИЙ ОЧАГ

33 141 подписчик

Свежие комментарии

  • Leo
    Спирт тоже не мочегонный.Какие напитки явл...
  • марина боловинцева
    Все равно все не запомнишь,на следующий день ничего и не вспомнишьВЕК ЖИВИ, ВЕК УЧИ...
  • Виктория Иванова
    Нет, нет и нет! Всю планету саср..... этой пленкой. Можно обойтись без неё прекрасно.11 скрытых возмож...

Осторожно Ренессанс Капитал!

В феврале пытался получить кредит на небольшую сумму в этом банке. Договор подписали. Одобрили. Товар, под который был взят кредит, получен. Подходит дата первого платежа и при внесении денег выясняется, что счет еще не открыт и внесение возможно только через терминал оплаты со снятием процентов. Оплачиваю через терминал.

 

За 10 дней до даты второго платежа звонят поставщики и сообщают, что банк договор вернул и необходимо его переподписать. Ставлю условие чтобы первый оригинал договора был при переподписании.  Подъезжаю. Оригинала договора нет. Есть только распечатанный новый договор. При вопросе, где находится старый договор поставщики отвечают в банке. Я отказываюсь переподписывать договор и расчитываюсь с поставщиками. 

Звоню в банк. Выясняется. что деньги висят на счете. Спрашиваю на каком, если договор не подписан и обязательств перед банком и банка передо мной нет... Четкого ответа получить не смог. Останавливаемся на решении дождаться информации от поставщиков об аннулировании договора.

После получения информации от поставщиков о передаче сведений об аннулировании договора в банк звоню, Мне заявляют, что деньги я могу получить после оплаты комиссии. Спрашиваю, сколько банк заплатит мне за пользования моими деньгами в течение минимум месяца отвечают, что такой информации нет.

Предостарегаю всех не берите кредиты в Ренессанс Капитале. При оформлении куча заморочек и очень плохое обслуживание. Для меня эта была первая и уже последняя попытка работы с этим банком. 

Картина дня

наверх